№
|
Мероприятие
|
Примечание
|
1
|
Создание страницы в социальной сети, посвященной мероприятию для оперативного информирования. Продвижение информации в социальной сети среди друзей в регионе, РФ, мире.
|
Интерактивность.
|
2
|
Использование брошюры IOF для информирования населения
|
После перевода брошюры на русский язык она будет размещена на сайте РАОП
|
3
|
Использование для рекламы ДО-2014 постеров – победителей объявленного РАОП конкурса. Широкое привлечение общественности для участия в данном конкурсе.
|
Создаем Российский вариант позитивного мужественного образа
|
4
|
Размещение постера ДО-2014 в фитнесс-клубах или тренажерных залах. Проведение соревнований на выполнение каких-либо упражнений.
Портрет победителя вывешивается в фитнес-зале. Возникает новая традиция: фото-галерея настоящих мужчин.
|
Награждение шуточным призом (набором молочной продукции или каким-либо призов, который бы олицетворял Кальций, витамин D).
Привлечение СМИ, размещение в соцсетях.
|
5
|
Проведение спортивных соревнований среди мальчиков (школы, колледжи, вузы). Выполнение норматива ГТО.
|
Размещение видео, фото в социальных сетях. Инициация обсуждений.
|
6
|
Проведение «Уроков здоровья» (лекции о здоровом образе жизни) в школе, колледже, вузе.
Привлечение СМИ, распространение в социальных сетях.
|
Инициирование среди слушателей продвижения информации о содержании лекции среди друзей, знакомых, в семье, обсуждение в соц.сетях.
|
7
|
Проведение различных мероприятий (лекции, обследование, определение витамина D) в военных училищах, военкоматах, УВД и т.п.
Привлечение СМИ, размещение в соцсетях.
|
Профилактика среди молодых мужчин
|
8
|
Проведение различных мероприятий (лекции, обследование, определение витамина D) для региональных депутатов - мужчин. Привлечение СМИ, размещение в соцсетях информации.
|
Продвижение идеи среди законодателей.
Расширение аудитории.
|
9
|
Провести Праздник семьи «Здоровый мужчина – опора семьи» в спортивных клубах, оздоровительных центра, школах: спортивные соревнования между семьями, соревнования по приготовлению здоровой пищи (лучший рецепт…), танцы и др.
Привлечение СМИ, размещение в соцсетях информации.
|
Можно привлечь другие общественные организации (женские), социально-значимых мужчин
|
10
|
Круглый стол по теме «Здоровый образ жизни работника - важен для предприятия» на каком-либо крупном предприятии среди руководителей - мужчин предприятий разной формы собственности. Проведение спортивного соревнования среди работников предприятия. Дегустация продукции, содержащей кальций.
Привлечение СМИ. Информирование о новации представителей местных властей, Торгово-промышленных палат, общественные организации и т.д.
|
Расширение аудитории, привлечение спонсоров. Внедрение акции «Береги здоровье – работодатель это оценит» (например, какие-либо бонусы тем, кто ходит в спортзал, длительное время не болел и т.д.)
Привлечение СМИ, информирование в соцсетях.
|
11
|
Конкурс веселых и с юмором стихов о профилактике остеопороза. Чтение стихов авторами на видео и размещение в социальных сетях.
|
Привлечь творческие союзы.
|
12
|
Эстафета «Бегом за здоровыми костями».
|
|
13
|
Круглый стол на тему: «Здоровые кости – здоровый мужчина». Пригласить специалистов, общественность, представителей власти, депутатов. Предоставить возможность задать вопросы по теме представителям СМИ. Провести среди журналистов-мужчин конкурс на отжимание. Дегустация.
|
СМИ. Соцсети.
По итогам: принять резолюцию о пропаганде здорового образа жизни на региональном уровне.
|
14
|
Мастер-класс по приготовлению здоровой пищи из продуктов, полезных для костей, например, в торговом центре.
Если есть кулинарные училища, то можно провести на их базе, или представители кулинарного училища могут провести мастер-класс в школе или каком-либо учреждении.
|
Фото и впечатления разместить в соцсети, пригласить СМИ.
Создать в соцсети Фан-клуб «Здоровая пища – это здоровые кости». Помещать туда рецепты.
|
15
|
Мультидисциплинарная научно-практическая конференция для врачей, посвященная мужскому здоровью («Здоровое долголетие мужчин»).
|
На усмотрение региона.
|
16
|
Традиционный конкурс детского рисунка «Мой папа – самый сильный»
|
Создание Календаря на 2016 (РАОП) на основе конкурсного отбора лучших рисунков.
|